Наши кейсы
Переезд офиса с грузчиками сборка и разборка мебели
Любая достаточно долго работающая в Москве компания рано или поздно сталкивается с необходимостью переезда. Обычно причиной становится расширение штата, когда сотрудникам становится тесно в старом офисе, но иногда переезд бывает вызван экономическими, логистическими и другими причинами. Для того чтобы как можно быстрее обустроиться в новом офисе и возобновить свою деятельность, стоит заказать переезд со старого офиса с грузчиками.
Сколько стоит переезд между офисами
Цена переезда со старого офиса в новый в нашей компании зависит от таких основных факторов:
- расстояние между локациями;
- количество оргтехники, документов и мебели;
- наличие в офисных комплексах лифта.
В стоимость услуг входят:
- упаковочный материал;
- разборка мебели;
- упаковка мебели и других вещей;
- услуги грузчиков (погрузка и выгрузка машины);
- распаковка;
- сборка мебели;
- вывоз и утилизация использованного упаковочного материала.
Только наша компания предлагает переезд между офисами в Москве под ключ недорого и с зафиксированной в договоре гарантией сохранности мебели, техники и документов.
К примеру, переезд небольшого офиса на 9 рабочих мест при загрузке вещами 1 автомобиля обойдется в сумму порядка 41 500 рублей, что достаточно дешево для условий рынка в Москве. Цена офисного переезда 2 автомобилями в офис на 46 мест составляет от 163 000 рублей.
Уточнить тарифы на отдельные услуги вы можете на нашем официальном сайте.
Как заказать офисный переезд с грузчиками
Чтобы заказать недорогой и быстрый переезд офиса с грузчиками в нашей компании, вы можете заполнить форму заказа на нашем сайте либо связаться с нашими операторами по телефону +7(495)111-99-88. Заказать переезд по телефону вы можете с 8 утра до 8 вечера. После этого на ваш объект бесплатно приедет наш специалист, который оценит ожидаемые объемы работ и составит калькуляцию цены. Если цена вас устроит (а наши услуги обходятся относительно дешево), наш сотрудник составит полную опись всего подлежащего перевозке имущества с указанием ее состояния и пожеланий клиента к ее перевозке.
Далее будет составлен договор, в котором будут описаны полные условия оказания услуг, включая и нашу материальную ответственность за состояние транспортируемых вещей. В оговоренный срок наши сотрудники приедут в ваш офис, разберут мебель и упакуют все вещи. После этого наши грузчики спустят груз в машины и отвезут его по вашему новому адресу в Москве.
Прибыв в новый офис, наши грузчики выгрузят все вещи, отнесут их в офис и распакуют. Далее они соберут мебель, расставят ее согласно вашим пожеланиям и уедут, забрав с собой весь использованный при перевозке упаковочный материал. Все упаковочные материалы будут утилизированы согласно требованиям российского экологического законодательства.
Обратившись к нам, вы сможете переехать дешево, быстро и с гарантией сохранности вашей техники и мебели!
Этапы сотрудничества: 7 шагов, и Вы в новом офисе
Рекомендации наших клиентов
Мы в работе
Офисный переезд
Для тех, кто ценит время и нервы!