+7 (495) 111-99-88
Переезд магазина
Дополнительные услуги


Переезд на дачу с грузчиками
Переезд на дачу с грузчиками Заказать машину с грузчиками для переезда на дачу
Заказать квартирный переезд
Заказать квартирный переезд Заказать квартирный переезд недорого в Москве
Перевезти мебель с грузчиками недорого
Перевезти мебель с грузчиками недорого Разборка и сборка мебели грузчиками при перевозки мебели
3 Кита, На которых держится наш бизнес
Аккуратность Громоздкая, модульная или антикварная мебель – в компании «Новоселье» умеют обращаться с любой. Узкие дверные проемы, высокие этажи и отсутствие лифта не влияют на результат: мебель прибывает на новое место в том же состоянии, что и до переезда.
Честная цена Мы оценим объем работ, озвучим цену и включим ее в договор. Все! Стоимость больше не изменится. Именно эту сумму Вы в итоге заплатите. Доплаты не практикуются и полностью запрещены.
Услуга "под ключ" Мебель – это и советский стул, и итальянский диван, и гостиная IKEA, и даже картина Кандинского в оригинале. Мы сделаем все необходимое, чтобы перевозка любой мебели прошла гладко: разберем модульную мебель, упакуем деликатные вещи, мягко перевезем и расставим все в соответствии с планировкой в новой квартире.
Есть вопросы?
получите бесплатную консультацию заполнив форму ниже
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Переезд магазина

Чтобы организовать переезд магазина, одного желания мало. Нужен опыт и систематизированный подход, который могут обеспечить только профессионалы. Поэтому большинство предприятий Москвы предпочитают обратиться к услугам мувинговых компаний, одна из которых фирма «Новоселье», специализирующаяся на переездах любой сложности под ключ. Чтобы оформить заказ на перевозку, выполненную недорого и оперативно, достаточно связаться с сотрудниками сайта любым удобным способом.

Схема сотрудничества с мувером

В компании «Новоселье» работают квалифицированные логисты, инженеры, менеджеры и грузчики, благодаря которым транспортировка осуществляется без непредвиденных задержек и прочих неприятных сюрпризов.

Чтобы заказать перевозку оборудования и товаров из магазина на новое место недорого, нужно получить предварительный расчет стоимости услуг. Для этого на объект выезжает представитель мувинговой фирмы, который составляет калькуляцию и передает ее заказчику.

Если клиента устраивает цена перевозки, сроки и перечень выполняемых работ, стороны заключают договор и согласовывают время переезда. В назначенный день грузчики приедут на объект, чтобы демонтировать и разобрать оборудование, мебель, упаковать детали должным образом. Каждый предмет упаковывается отдельно и маркируется. Мебельные крепления от каждого экземпляра раскладываются по отдельным пакетам и подписываются.

Товар, который хранится в магазине и на складе, упаковывают и перевозят в том же порядке, в котором он находится на объекте. Продукция сортируется и складывается в контейнеры, короба, мешки и другую тару. Обязательно ведется опись, листы вкладываются в каждый ящик или коробку. Здесь важен четкий систематизированный подход, иначе ценой небрежности станет крупная недостача.

Затем заполненная тара переносится грузчиками в транспортное средство соответствующего тоннажа и отправляется по новому адресу, где груз будет распакован и разложен по своим местам.

Картон, пленка, скотч и прочие элементы упаковки муверы собирают и вывозят с территории клиента.

Популярные вопросы и честные ответы о недорогом переезде в Москве
01 Каким автомобилем совершается переезд магазина на новое место? В зависимости от объема и вида деятельности магазина вам будут предложен автотранспорт: Газель 3-5 метров грузоподъемность 1.5 тонны. Фургон Мерседес Спринтер грузоподъемностью 3 тонны. Фургон с гидробортом длиной 8 метров и грузоподъемность 10 тонн. Фура грузоподъемностью до 20 тонн. 02 Можно ли узнать стоимость переезда магазина с грузчиками по телефону? Это возможно, если требуется перевезти небольшое количество торгового оборудования, стеллажей, станков и другого имущества. При этом заказчик должен предоставить информацию о наличии грузового лифта, возможностях подъезда грузового транспорта к зданию, а также указать полный перечень необходимых услуг, расстояние до пункта назначения. Однако более целесообразным вариантом является выезд нашего специалиста на объект.
05 Какие гарантии сохранности имущества при перевозке холодильного оборудования? Предоставляя услуги переезда магазина, мы несем полную материальную ответственность за торговое оборудование, стеклянные стеллажи и другое перевозимое имущество нашим автотранспортом. Обязательства закреплены в договоре. 06 Нужно ли заказчику готовиться к переезду магазина самостоятельно? Самостоятельно упаковывать вещи в магазине никакой необходимости нет. Клиент может самостоятельно вынести бытовой мусор, а также сложить в специальные коробки важные документы, собственные вещи, хрупкие и мелкие предметы. Остальное лучше доверить специалистам нашей компании, которые качественно и аккуратно завернут продуктовые холодильники, мебель и другое имущество магазина в упаковочные материалы. Упаковка будет надежно защищать большую технику от повреждений во время перевозки в «Газели» или в другой более крупной машине. Гарантировать безопасность мы сможем только для тех грузов, которые упаковывали наши сотрудники.
07 Можно ли самостоятельно рассчитать цену погрузки и грузоперевозки? Справиться с такой задачей самостоятельно практически невозможно даже при наличии калькулятора и прайса. Перед оформлением заказа специалист нашей компании выезжает в удобное для клиента время и быстро определяет необходимое количество техники для грузоперевозки, а также сколько потребуется людей для погрузки. При формировании цены учитываются этаж, на котором находится магазин, наличие/отсутствие лифта и расстояние между начальной и конечной точками маршрута. Поэтому чтобы узнать, сколько потребуется заплатить за переезд, нужно заказать выезд нашего оценщика на объект. 08 За сколько дней нужно оформлять заказ на вывоз груза из магазина? Заказ желательно оформлять за две-три недели до планируемой даты переезда. Особенно это касается случаев, когда вывоз имущества из магазина требуется в конце месяца. В этот период у многих компаний заканчивается аренда магазинов, складов, офисов и производственных помещений, поэтому желающих переехать становится больше. На сайте размещены контакты нашей компании. Вы можете позвонить нашему консультанту или воспользоваться услугой обратного звонка. Это поможет вам узнать подробнее о наших тарифах и заказать организацию переезда.
09 Сколько времени нужно, чтобы заключить договор? Чтобы оформить договор, потребуется менее часа. Мы ценим время клиентов, поэтому всегда работаем быстро, используя опыт, накопленный годами. После звонка оценщик нашей компании выезжает на объект, чтобы определить объемы работы. По итогам осмотра наш сотрудник сможет определить, сколько нужно взять машин для выполнения заказа и какие автомобили из автопарка нашей компании с учетом размера кузова подойдут для решения поставленной задачи («Газель», грузовик или большая фура). В течение часа специалист также осмотрит мебель/оборудование и решит, что потребуется из упаковочных материалов. По итогам осмотра наш сотрудник определит стоимость работы и после согласования даты/времени можно будет подписать договор. 10 Что делать с материалами, использованными для упаковки? Услуга переезда под ключ включает в себя не только разборку/сборку, упаковку, погрузку и грузоперевозку. Мы также поможем распаковать груз и заберем мусор, который останется после распаковки. Заказав комплекс услуг, вы сможете больше не беспокоиться о деталях – наша компания возьмет все сложности, связанные с организацией процесса, на себя.
Плюс 3 преимущества Для укрепления доверия
Официальный договор
Официальный договор В отличие от грузчиков «по объявлению» мы работаем официально, с заключением договора. Мы гарантируем сохранность Вашей мебели при переезде и готовы выплатить компенсацию, если что-то пойдет не так.
Тщательная упаковка
Тщательная упаковка Дорогой ореховый шпон, натуральная кожа дивана, фарфоровые вазы и скульптурные композиции – без правильной упаковки вещей переезд запросто способен уничтожить Вашу мебель. Выход? Профессиональные материалы, опытные грузчики и тщательная упаковка.
Профессиональные сотрудники
Профессиональные сотрудники Многие смеются, считая, что грузить мебель может любой. Это не так. Мы тщательно отбираем персонал, проводим обучение и обеспечиваем достойный заработок. Все для того, чтобы с Вашей мебелью обращались бережно, а переезд завершился быстро.

Этапы сотрудничества:

Осмотр и оценка
Осмотр и оценка
Специалист выезжает на объект, оценивает объём перевозимого имущества и технические условия переезда для оценки стоимости оказываемых услуг.
Опись имущества
Опись имущества
Составляется в 2 экземплярах, делаются пометки о состоянии, особом отношении к определенным вещам Заказчика и др.
Заключение договора
Заключение договора
Подписываем официальный договор после утверждения даты, сроков, стоимости и других важных моментов.
Упаковка и подготовка мебели
Упаковка и подготовка мебели
Профессионально упаковываем имущество, при необходимости разбираем и собираем мебель на новом месте.
Спуск и погрузка
Спуск и погрузка
Осуществляем бережный спуск на лифте или ручным способом. Погрузка имущества в автомобиль.
Транспортировка, разгрузка, подъем
Транспортировка, разгрузка, подъем
Доставляем имущество по указанному адресу. Разгружаем и поднимаем на этаж.
Распаковка, сборка
Распаковка, сборка
При необходимости распаковываем имущество и осуществляем сборку мебели.

Рекомендации наших клиентов

Организации
Государственное казенное учреждение города Москвы «Информационный город»
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
ООО «Ай Би Эр Джи Капитал»
ООО «Фортис Жизнь Страхование»
Рекламно-продюсерский центр «Мегаполь»
Группа лизинговых компаний «Столица»
ОАО «Группа Финвест»
НП Центр развития предпринимательства ЗелАО города Москвы
ЗАО Топливная Процессинговая компания
Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации
ООО «Суртеко»
ОАО «Электронная Москва»
Страховое Общество «Россия»
Частные лица
Николай Михайлович Вишняков

В разгар пандемии довелось перевозить из большей квартиры в меньшую дорогую и раритетную мебель.
Сделал фотографии, разослал в несколько фирм-перевозчиков.
Некоторые отказались сразу, большинство поступивших предложений были стандартными.
- Оплата почасовая и зависит от количества грузчиков.
- Предварительный выезд оценщика оплачивается отдельно.
- Упаковочные материалы оплачиваются отдельно.
Приятным исключением оказалось предложение компании "Новоселье".
- Накануне бесплатно приезжает оценщик.
- Подготавливается заранее договор с фиксированной ценой.
- Упаковочные материалы включены в стоимость.
Но самым приятным оказалось исполнение заказа.
Замечательные ребята играючи разобрали, упаковали, перевезли, собрали вновь всю мебель!
А старинный буфет подремонтировали, стали открываться неработающие прежде дверки.
Люди честно заслужили благодарность хозяев и поощрительную премию.
Спасибо огромное «Новоселью» и настоятельная рекомендация землякам пользоваться услугами этой замечательной компании.

Никита Варфоломеевич

Обратился в «Новоселье», все сделали как нужно. Перевезли мою спальню из загородного дома в московскую квартиру на высшем уровне. Побольше бы таких профессионалов! Спасибо за работу!

Алевтина Петровна

По совету подруги, обратилась в компанию «Новоселье» (они ей старую кухню перевозили на дачу). Была приятно удивлена аккуратностью и вежливостью сотрудников. Всю мебель разобрали, тщательно упаковали. На месте всю мебель собрали. Я ни к чему не притронулась, но все сделали как я попросила. Спасибо за Вашу работу!

Семья Кривицких

Переезд трехкомнатной квартиры в загородный дом нашей семье казался стихийным бедствием. Сосед посоветовал обратится к профессионалам. Мы прозвонили много компаний и остановили свой выбор на компании «Новоселье» (название понравилось) и не пожалели о своем выборе. В компании работают настоящие профессионалы своего дела, даже наш огромный фикус переехал без потерь, чему мы были несказанно рады. Все было тщательно упаковано и мебель, и посуда, и книги, и все остальное. Все что перевезли расставили где мы попросили и распаковали некоторые вещи, всю упаковку вывезли. Мы даже и не заметили, как переместились на новое место жительство. Спасибо работникам «Новоселья» за их профессионализм!!!!!

Семья Знаменских.

Хочется поблагодарить коллектив ООО «Новоселье» за помощь в организации и достойном проведении переезда нашей квартиры. приятно, что на Российском рынке трудятся такие достойные люди!
Если в будущем понадобятся услуги переезда — уже знаем куда обращаться!
Еще раз — огромное СПАСИБО!!!

Макаров Сергей Иванович

Выражаю огромную признательность персоналу компании»Новоселье» за профессиональный переезд нашей 3-комнатной квартиры из Подмосковья в Москву. Даже супруга и, как не странно, теща остались очень довольны. Рекомендую данную компанию для сотрудничества.
Большое спасибо!
Удачи вам и новых заказчиков!

Михаил Семёнович

«При принятии решения о переезде проблема перевозки вещей казалась мне практически неразрешимой. Однако, некоторые знакомые убеждали, что сегодня это не так. Теперь, на практике. я убедился, что они правы! Я провел маркетинговые исследования и остановился на компании «Новоселье». Результат: действительно, моя задача свелась к указанию, откуда перевезти, куда и что я хочу распаковать сразу и расставить, а что оставить в коробках. Профессионалы высшего класса! Если бы упаковывал я сам, то несомненно не делал бы все так тщательно. В результате: сохранность 100%, работа выполнена на «отлично». Сегодня очень трудно найти компанию, которую можно было бы рекомендовать по результатам собственного опыта. Мне повезло — я могу сделать это с чистой совестью!»

Переезд магазина

Бесплатно выезд менеджера и планирование переезда

Для тех, кто ценит время и нервы!

Логотип
Есть вопросы?
Позвоните нам
Готовы к переезду?
Вы можете заказать предварительную оценку и бесплатный выезд менеджера
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
ООО "НОВОСЕЛЬЕ"
Россия, Московская область, Москва, Рязанский проспект, 32 к. 3