+7 (495) 111-99-88
Перевозка стеллажей

Москва — город больших возможностей для предпринимателей, а развитие бизнеса требует расширения складских и торговых площадей. При организации переезда важна каждая деталь, в том числе и правильная перевозка стеллажей. Учитывая количество мебели, после неграмотно организованной доставки бывает трудно оперативно собрать мебельные конструкции на месте, в результате чего компания не может начать полноценную работу. 

Как правильно перевозить стеллажи

Как и в любом деле, профессионалы всегда готовы прийти на помощь — компания Новоселье быстро и качественно организует переезд в пределах Москвы и Московской области, полностью избавив заказчика от хлопот. Чтобы заказать услугу, достаточно оставить контактные данные для обратного звонка на сайте.

Транспортировка стеллажей включает в себя разборку, упаковку, погрузку в автомобиль, занос на новое место с последующей сборкой и установкой.

При перевозке габаритных предметов мебели учитываются размеры дверных проемов, геометрия лестничных пролетов, этажность здания. Перечисленные параметры особенно важны, когда речь идет о неразборных конструкциях. Иногда спуск такой мебели выполняется через оконный проем с использованием такелажного инструмента. 

Перед транспортировкой необходимо выполнить ряд подготовительных работ:

  1. Освободить все полки и отделения от предметов, которые в них находятся. 
  2. Демонтировать полки, дверцы, вынуть выдвижные ящики (можно вместе с содержимым), отделить стенки, заднюю часть конструкции.
  3. Снять по возможности всю фурнитуру — ручки, декор и т. п.
  4. Все крепежи в отдельные целлофановые пакеты, промаркировав каждый из них.
  5. При необходимости устранить мелкие дефекты, чтобы избежать проблем при сборке.
  6. Упаковать части конструкции при помощи гофрокартона или воздушно-пузырьковой пленки, прокладывая упаковочный материал между изделиями, и обмотать стрейч-пленкой.
  7. При необходимости углы и выступающие части оснащают гофрокартонными накладками, дополнительно защищающими от повреждения при перевозке и погрузке-разгрузке.

Для предварительного расчета стоимости перевозки по Москве и области, прежде чем заказать услугу, можно вызвать эксперта, который определит фронт работ — подходящий транспорт, тип и количество упаковки, число задействованного персонала.


Дополнительные услуги


Грузчики
Грузчики Заказать услуги грузчиков недорого в Москве
Такелажные работы
Такелажные работы Заказать грузоперевозку сейфов, банкоматов с грузчиками и газелью
Переезд на дачу с грузчиками
Переезд на дачу с грузчиками Заказать машину с грузчиками для переезда на дачу
Заказать квартирный переезд
Заказать квартирный переезд Заказать квартирный переезд недорого в Москве
Логотип Профессиональные услуги переезда
Есть вопросы?
Позвоните нам
Готовы к переезду?Вы можете заказать предварительную оценку и бесплатный выезд менеджера
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.


Популярные вопросы и честные ответы о недорогом переезде в Москве
01 Хотим заказать перевозку огромной дубовой кровати (инструкции по разборке нет, так как мебель раритетная). Большое спасибо за доверие! Мы осуществим перевозку кровати аккуратно и безопасно, с привлечением опытных муверов и такелажного оборудования. Благодаря наличию собственного автопарка, мы выберем «Газель», максимально соответствующую размерам груза (в том числе и с удлиненным кузовом). Наши мастера выполнят разборку кровати (если это возможно), упакуют детали в гофрокартон, воздушно-пузырьковую и стретчевую пленку, используют пенопластовые накладки для защиты выступающих элементов (при необходимости). На новом месте муверы соберут и установят мебель, уберут упаковку, скотч, пленку и прочий мусор. 02 Нужно перевезти мебель на дачу. Это возможно? Дачные переезды – одна из самых популярных услуг среди клиентов нашей компании с весны до осени. Поэтому наши сотрудники имеют огромный опыт перевозки мебели, техники и прочих вещей (отзывы можно прочитать на сайте). Мы подберем «Газель» нужного тоннажа, составим маршрут, согласуем дату и время, заключим договор. Вы можете не беспокоиться – все будет доставлено вовремя в целости и сохранности.
15 Как определяется стоимость услуги по переезду мебели? К числу факторов, влияющих на общую стоимость услуги, относят: объем перевозимого имущества и его характеристики (вес, хрупкость, сложность демонтажа и сборки), число задействованных в работе специалистов и единиц автотранспорта. Другие важные нюансы – протяженность и сложность маршрута, наличие/отсутствие удобного подъезда, наличие/отсутствие грузового лифта и этажность объекта. 16 Сколько времени занимает оформление заказа на перевозку мебели? Оформление заказа на перевозку Вашего имущества занимает считанные минуты. Наш сотрудник, после осмотра всего того, что нужно перевести, рассчитает стоимость услуг (подберет необходимый упаковочный материал, количество исполнителей, автотранспорт и оптимальный маршрут доставки). Остается лишь подписать договор.
17 Какие гарантии сохранности имущества при перевозке мебели вы даете? Предоставляя услуги переезда, мы несем полную материальную ответственность за сохранность перевозимого имущества. Наши обязательства закреплены в договоре на оказание услуг. Профессиональное оказание услуг исключает всякую вероятность материальных убытков – для нас и для наших клиентов. 18 Как осуществляется перевозка архива, чтобы документы не потерялись?

Перевозка архива выполняется по следующей схеме:

  1. Клиент оставляет заявку на нашем сайте.
  2. Наш сотрудник оценивает объем архива.
  3. В соответствии с количеством груза менеджер выбирает автомобиль, тип и количество упаковочных коробов, определяет стоимость работ.
  4. Составляется и согласовывается договор, в котором фиксируются сроки, стоимость и состав работ и наша материальная ответственность за перевозимые ценности.
  5. В назначенное время машина с бригадой грузчиков прибывает по указанному адресу, составляется опись документов, после чего бумаги системно упаковываются в архивные коробки, маркируются по типу и дате.
  6. Грузчики переносят коробки в транспорт, устанавливая ящики последовательно — начинают с самых «свежих» документов.
  7. По прибытии на место короба выгружают в обратной последовательности. Благодаря этому бумаги с актуальной датой оказываются на полках первыми.
Осмотр и оценка
Осмотр и оценка
Специалист выезжает на объект, оценивает объём перевозимого имущества и технические условия переезда для оценки стоимости оказываемых услуг.
Опись имущества
Опись имущества
Составляется в 2 экземплярах, делаются пометки о состоянии, особом отношении к определенным вещам Заказчика и др.
Заключение договора
Заключение договора
Подписываем официальный договор после утверждения даты, сроков, стоимости и других важных моментов.
Упаковка и подготовка мебели
Упаковка и подготовка мебели
Профессионально упаковываем имущество, при необходимости разбираем и собираем мебель на новом месте.
Спуск и погрузка
Спуск и погрузка
Осуществляем бережный спуск на лифте или ручным способом. Погрузка имущества в автомобиль.
Транспортировка, разгрузка, подъем
Транспортировка, разгрузка, подъем
Доставляем имущество по указанному адресу. Разгружаем и поднимаем на этаж.
Распаковка, сборка
Распаковка, сборка
При необходимости распаковываем имущество и осуществляем сборку мебели.

Рекомендации наших клиентов

Организации
Государственное казенное учреждение города Москвы «Информационный город»
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
ООО «Ай Би Эр Джи Капитал»
ООО «Фортис Жизнь Страхование»
Рекламно-продюсерский центр «Мегаполь»
Группа лизинговых компаний «Столица»
ОАО «Группа Финвест»
НП Центр развития предпринимательства ЗелАО города Москвы
ЗАО Топливная Процессинговая компания
Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации
ООО «Суртеко»
ОАО «Электронная Москва»
Страховое Общество «Россия»
Частные лица
Николай Михайлович Вишняков

В разгар пандемии довелось перевозить из большей квартиры в меньшую дорогую и раритетную мебель.
Сделал фотографии, разослал в несколько фирм-перевозчиков.
Некоторые отказались сразу, большинство поступивших предложений были стандартными.
- Оплата почасовая и зависит от количества грузчиков.
- Предварительный выезд оценщика оплачивается отдельно.
- Упаковочные материалы оплачиваются отдельно.
Приятным исключением оказалось предложение компании "Новоселье".
- Накануне бесплатно приезжает оценщик.
- Подготавливается заранее договор с фиксированной ценой.
- Упаковочные материалы включены в стоимость.
Но самым приятным оказалось исполнение заказа.
Замечательные ребята играючи разобрали, упаковали, перевезли, собрали вновь всю мебель!
А старинный буфет подремонтировали, стали открываться неработающие прежде дверки.
Люди честно заслужили благодарность хозяев и поощрительную премию.
Спасибо огромное «Новоселью» и настоятельная рекомендация землякам пользоваться услугами этой замечательной компании.

Никита Варфоломеевич

Обратился в «Новоселье», все сделали как нужно. Перевезли мою спальню из загородного дома в московскую квартиру на высшем уровне. Побольше бы таких профессионалов! Спасибо за работу!

Алевтина Петровна

По совету подруги, обратилась в компанию «Новоселье» (они ей старую кухню перевозили на дачу). Была приятно удивлена аккуратностью и вежливостью сотрудников. Всю мебель разобрали, тщательно упаковали. На месте всю мебель собрали. Я ни к чему не притронулась, но все сделали как я попросила. Спасибо за Вашу работу!

Семья Кривицких

Переезд трехкомнатной квартиры в загородный дом нашей семье казался стихийным бедствием. Сосед посоветовал обратится к профессионалам. Мы прозвонили много компаний и остановили свой выбор на компании «Новоселье» (название понравилось) и не пожалели о своем выборе. В компании работают настоящие профессионалы своего дела, даже наш огромный фикус переехал без потерь, чему мы были несказанно рады. Все было тщательно упаковано и мебель, и посуда, и книги, и все остальное. Все что перевезли расставили где мы попросили и распаковали некоторые вещи, всю упаковку вывезли. Мы даже и не заметили, как переместились на новое место жительство. Спасибо работникам «Новоселья» за их профессионализм!!!!!

Семья Знаменских.

Хочется поблагодарить коллектив ООО «Новоселье» за помощь в организации и достойном проведении переезда нашей квартиры. приятно, что на Российском рынке трудятся такие достойные люди!
Если в будущем понадобятся услуги переезда — уже знаем куда обращаться!
Еще раз — огромное СПАСИБО!!!

Макаров Сергей Иванович

Выражаю огромную признательность персоналу компании»Новоселье» за профессиональный переезд нашей 3-комнатной квартиры из Подмосковья в Москву. Даже супруга и, как не странно, теща остались очень довольны. Рекомендую данную компанию для сотрудничества.
Большое спасибо!
Удачи вам и новых заказчиков!

Михаил Семёнович

«При принятии решения о переезде проблема перевозки вещей казалась мне практически неразрешимой. Однако, некоторые знакомые убеждали, что сегодня это не так. Теперь, на практике. я убедился, что они правы! Я провел маркетинговые исследования и остановился на компании «Новоселье». Результат: действительно, моя задача свелась к указанию, откуда перевезти, куда и что я хочу распаковать сразу и расставить, а что оставить в коробках. Профессионалы высшего класса! Если бы упаковывал я сам, то несомненно не делал бы все так тщательно. В результате: сохранность 100%, работа выполнена на «отлично». Сегодня очень трудно найти компанию, которую можно было бы рекомендовать по результатам собственного опыта. Мне повезло — я могу сделать это с чистой совестью!»


Перевозка стеллажей

Бесплатно выезд менеджера и планирование переезда

Для тех, кто ценит время и нервы!

Логотип
Есть вопросы?
Позвоните нам
Готовы к переезду?
Вы можете заказать предварительную оценку и бесплатный выезд менеджера
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
ООО "НОВОСЕЛЬЕ"
Россия, Московская область, Москва, Рязанский проспект, 32 к. 3