+7 (495) 111-99-88
Перевозка полиграфического оборудования
Дополнительные услуги


Стоимость такелажных работ
Стоимость такелажных работ Организация перевозки полиграфического оборудования в Москве
Заказать услуги грузчиков
Заказать услуги грузчиков Грузчики помогут разобрать, собрать и перевезти полиграфическое станки
Сборка мебели
Сборка мебели Поможем расставить мебель и оборудование после переезда
Заказать перевозку мебели
Заказать перевозку мебели Грузоперевозки тяжелого полиграфического оборудования с автомобилем
Логотип Профессиональные услуги переезда
Есть вопросы?
Позвоните нам
Готовы к переезду?Вы можете заказать предварительную оценку и бесплатный выезд менеджера
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Печать полиграфии — один из самых востребованных видов малого бизнеса. Молодые типографии размещаются в подвалах, на первых этажах жилых домов, а когда предприятие окрепнет, возникает вопрос об отдельном просторном помещении. Тогда и нужна перевозка полиграфического оборудования под ключ, выполненная силами профессиональной мувинговой бригады. В Москве такие услуги предоставляет компания «Новоселье», в распоряжении которой есть все необходимое для безопасной транспортировки всех видов техники.

Особенности перевозки устройств для полиграфии

Главная особенность транспортировки агрегатов для полиграфии заключается в том, что некоторые устройства весят до 10 тонн. Это в первую очередь учитывают при выборе машины для доставки. Для перевозки габаритных тяжелых конструкций нужен грузовик с гидробортом или трал, оборудованный системой креплений.

На начальном этапе осуществляют демонтаж агрегатов (принтеры, плоттеры, аппараты для фальцовки и резки, ламинирующие приборы, печатные станки и прочего). Делать это нужно бережно, со знанием специфики той или иной техники. 

Следующий шаг, который нередко вызывает трудности — вынос оборудования. Небольшие типографии чаще всего имеют узкие дверные проемы, через которые можно вынести только обычный офисный сканер или компьютер. Поэтому работы проводятся через оконные проемы с использованием такелажно-транспортировочных петель, строп, канатов, захватов. Чтобы погрузка в транспортное средство прошла успешно, обустраивают временные монтажные площадки, создающие прочную ровную поверхность.

Современная техника для типографий оснащена чувствительной электроникой, которая не выносит тряски и резких переворотов. Поэтому ручную погрузку-выгрузку лучше не использовать. Помимо этого, важно правильно разработать маршрут с максимально ровным дорожным покрытием, чтобы избежать сильных вибраций, и выбрать день без осадков.

Доставив полиграфическое оборудование на место, грузчики выгружают и заносят агрегаты при помощи инвентаря для такелажа и проводят установку.

Подробнее о сотрудничестве с мувинговой компанией можно узнать в телефонном режиме.


Популярные вопросы и честные ответы о недорогом переезде в Москве
01 Хотим заказать перевозку огромной дубовой кровати (инструкции по разборке нет, так как мебель раритетная). Большое спасибо за доверие! Мы осуществим перевозку кровати аккуратно и безопасно, с привлечением опытных муверов и такелажного оборудования. Благодаря наличию собственного автопарка, мы выберем «Газель», максимально соответствующую размерам груза (в том числе и с удлиненным кузовом). Наши мастера выполнят разборку кровати (если это возможно), упакуют детали в гофрокартон, воздушно-пузырьковую и стретчевую пленку, используют пенопластовые накладки для защиты выступающих элементов (при необходимости). На новом месте муверы соберут и установят мебель, уберут упаковку, скотч, пленку и прочий мусор. 02 Нужно перевезти мебель на дачу. Это возможно? Дачные переезды – одна из самых популярных услуг среди клиентов нашей компании с весны до осени. Поэтому наши сотрудники имеют огромный опыт перевозки мебели, техники и прочих вещей (отзывы можно прочитать на сайте). Мы подберем «Газель» нужного тоннажа, составим маршрут, согласуем дату и время, заключим договор. Вы можете не беспокоиться – все будет доставлено вовремя в целости и сохранности.
15 Как определяется стоимость услуги по переезду мебели? К числу факторов, влияющих на общую стоимость услуги, относят: объем перевозимого имущества и его характеристики (вес, хрупкость, сложность демонтажа и сборки), число задействованных в работе специалистов и единиц автотранспорта. Другие важные нюансы – протяженность и сложность маршрута, наличие/отсутствие удобного подъезда, наличие/отсутствие грузового лифта и этажность объекта. 16 Сколько времени занимает оформление заказа на перевозку мебели? Оформление заказа на перевозку Вашего имущества занимает считанные минуты. Наш сотрудник, после осмотра всего того, что нужно перевести, рассчитает стоимость услуг (подберет необходимый упаковочный материал, количество исполнителей, автотранспорт и оптимальный маршрут доставки). Остается лишь подписать договор.
17 Какие гарантии сохранности имущества при перевозке мебели вы даете? Предоставляя услуги переезда, мы несем полную материальную ответственность за сохранность перевозимого имущества. Наши обязательства закреплены в договоре на оказание услуг. Профессиональное оказание услуг исключает всякую вероятность материальных убытков – для нас и для наших клиентов. 18 Как осуществляется перевозка архива, чтобы документы не потерялись?

Перевозка архива выполняется по следующей схеме:

  1. Клиент оставляет заявку на нашем сайте.
  2. Наш сотрудник оценивает объем архива.
  3. В соответствии с количеством груза менеджер выбирает автомобиль, тип и количество упаковочных коробов, определяет стоимость работ.
  4. Составляется и согласовывается договор, в котором фиксируются сроки, стоимость и состав работ и наша материальная ответственность за перевозимые ценности.
  5. В назначенное время машина с бригадой грузчиков прибывает по указанному адресу, составляется опись документов, после чего бумаги системно упаковываются в архивные коробки, маркируются по типу и дате.
  6. Грузчики переносят коробки в транспорт, устанавливая ящики последовательно — начинают с самых «свежих» документов.
  7. По прибытии на место короба выгружают в обратной последовательности. Благодаря этому бумаги с актуальной датой оказываются на полках первыми.
Осмотр и оценка
Осмотр и оценка
Специалист выезжает на объект, оценивает объём перевозимого имущества и технические условия переезда для оценки стоимости оказываемых услуг.
Опись имущества
Опись имущества
Составляется в 2 экземплярах, делаются пометки о состоянии, особом отношении к определенным вещам Заказчика и др.
Заключение договора
Заключение договора
Подписываем официальный договор после утверждения даты, сроков, стоимости и других важных моментов.
Упаковка и подготовка мебели
Упаковка и подготовка мебели
Профессионально упаковываем имущество, при необходимости разбираем и собираем мебель на новом месте.
Спуск и погрузка
Спуск и погрузка
Осуществляем бережный спуск на лифте или ручным способом. Погрузка имущества в автомобиль.
Транспортировка, разгрузка, подъем
Транспортировка, разгрузка, подъем
Доставляем имущество по указанному адресу. Разгружаем и поднимаем на этаж.
Распаковка, сборка
Распаковка, сборка
При необходимости распаковываем имущество и осуществляем сборку мебели.

Рекомендации наших клиентов

Организации
Государственное казенное учреждение города Москвы «Информационный город»
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы
ООО «Ай Би Эр Джи Капитал»
ООО «Фортис Жизнь Страхование»
Рекламно-продюсерский центр «Мегаполь»
Группа лизинговых компаний «Столица»
ОАО «Группа Финвест»
НП Центр развития предпринимательства ЗелАО города Москвы
ЗАО Топливная Процессинговая компания
Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации
ООО «Суртеко»
ОАО «Электронная Москва»
Страховое Общество «Россия»
Частные лица
Николай Михайлович Вишняков

В разгар пандемии довелось перевозить из большей квартиры в меньшую дорогую и раритетную мебель.
Сделал фотографии, разослал в несколько фирм-перевозчиков.
Некоторые отказались сразу, большинство поступивших предложений были стандартными.
- Оплата почасовая и зависит от количества грузчиков.
- Предварительный выезд оценщика оплачивается отдельно.
- Упаковочные материалы оплачиваются отдельно.
Приятным исключением оказалось предложение компании "Новоселье".
- Накануне бесплатно приезжает оценщик.
- Подготавливается заранее договор с фиксированной ценой.
- Упаковочные материалы включены в стоимость.
Но самым приятным оказалось исполнение заказа.
Замечательные ребята играючи разобрали, упаковали, перевезли, собрали вновь всю мебель!
А старинный буфет подремонтировали, стали открываться неработающие прежде дверки.
Люди честно заслужили благодарность хозяев и поощрительную премию.
Спасибо огромное «Новоселью» и настоятельная рекомендация землякам пользоваться услугами этой замечательной компании.

Никита Варфоломеевич

Обратился в «Новоселье», все сделали как нужно. Перевезли мою спальню из загородного дома в московскую квартиру на высшем уровне. Побольше бы таких профессионалов! Спасибо за работу!

Алевтина Петровна

По совету подруги, обратилась в компанию «Новоселье» (они ей старую кухню перевозили на дачу). Была приятно удивлена аккуратностью и вежливостью сотрудников. Всю мебель разобрали, тщательно упаковали. На месте всю мебель собрали. Я ни к чему не притронулась, но все сделали как я попросила. Спасибо за Вашу работу!

Семья Кривицких

Переезд трехкомнатной квартиры в загородный дом нашей семье казался стихийным бедствием. Сосед посоветовал обратится к профессионалам. Мы прозвонили много компаний и остановили свой выбор на компании «Новоселье» (название понравилось) и не пожалели о своем выборе. В компании работают настоящие профессионалы своего дела, даже наш огромный фикус переехал без потерь, чему мы были несказанно рады. Все было тщательно упаковано и мебель, и посуда, и книги, и все остальное. Все что перевезли расставили где мы попросили и распаковали некоторые вещи, всю упаковку вывезли. Мы даже и не заметили, как переместились на новое место жительство. Спасибо работникам «Новоселья» за их профессионализм!!!!!

Семья Знаменских.

Хочется поблагодарить коллектив ООО «Новоселье» за помощь в организации и достойном проведении переезда нашей квартиры. приятно, что на Российском рынке трудятся такие достойные люди!
Если в будущем понадобятся услуги переезда — уже знаем куда обращаться!
Еще раз — огромное СПАСИБО!!!

Макаров Сергей Иванович

Выражаю огромную признательность персоналу компании»Новоселье» за профессиональный переезд нашей 3-комнатной квартиры из Подмосковья в Москву. Даже супруга и, как не странно, теща остались очень довольны. Рекомендую данную компанию для сотрудничества.
Большое спасибо!
Удачи вам и новых заказчиков!

Михаил Семёнович

«При принятии решения о переезде проблема перевозки вещей казалась мне практически неразрешимой. Однако, некоторые знакомые убеждали, что сегодня это не так. Теперь, на практике. я убедился, что они правы! Я провел маркетинговые исследования и остановился на компании «Новоселье». Результат: действительно, моя задача свелась к указанию, откуда перевезти, куда и что я хочу распаковать сразу и расставить, а что оставить в коробках. Профессионалы высшего класса! Если бы упаковывал я сам, то несомненно не делал бы все так тщательно. В результате: сохранность 100%, работа выполнена на «отлично». Сегодня очень трудно найти компанию, которую можно было бы рекомендовать по результатам собственного опыта. Мне повезло — я могу сделать это с чистой совестью!»


Перевозка полиграфического оборудования

Бесплатно выезд менеджера и планирование переезда

Для тех, кто ценит время и нервы!

Логотип
Есть вопросы?
Позвоните нам
Готовы к переезду?
Вы можете заказать предварительную оценку и бесплатный выезд менеджера
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
ООО "НОВОСЕЛЬЕ"
Россия, Московская область, Москва, Рязанский проспект, 32 к. 3