Аккуратность
Это когда документы упакованы в коробки, а папки не перепутаны. Техника и серверное оборудование работает, словно ничего не было. На глянцевых поверхностях мебели нет ни отпечатка, ни царапины от перевозки. И все это без ущерба скорости офисного переезда!
Пунктуальность
Мы понимаем, что на самом деле Вам нужен не офисный переезд. Вам нужно как можно скорее продолжить работу на новом месте. Именно поэтому наши сотрудники начнут переезд точно в оговоренное время и завершит его раньше, чем Вы ожидаете.
Честная цена
Хуже переезда может быть только офисный переезд. Многие пользуются Вашим уязвимым положением, в последний момент озвучивая цены и сумму доплаты «за этаж» или «за хрупкость», отменяют «акции», но не мы. Стоимость услуг переезда указана в договоре – окончательна.
В мувинговой компании «Новоселье» Вы можете заказать офисный переезд «под ключ». Команда профессионалов избавит Вас от организационных хлопот и поможет переехать на новое место всего за несколько дней. Мы с радостью принимаем новые заказы клиентов. Независимо от того, переезжаете Вы с уютного небольшого помещения или заказываете транспортировку имущества с офиса на 500 рабочими местами, мы обслужим Вас качественно.
Расходы на переезд офиса: цены «Новоселья»
Наша компания работает в Москве и области. Предварительную стоимость услуги Вы можете узнать с помощью онлайн калькулятора на нашем сайте. Для приблизительного расчета уточните следующие детали:
-
количество комнат;
-
наличие лифта;
-
расположение – в пределах МКАД или Подмосковье;
-
количество вещей;
-
услуги сборки и разборки мебели;
-
профессиональная упаковка имущества;
Для точной оценки услуги на объект выезжает наш сотрудник. Он сможет огласить Вам точную цену. Только после этого Вы подписываете договор, а фиксированная стоимость не меняется.
При расчете стоимости во внимания берутся объемы перевозимого имущества, технические условия и ряд дополнительных услуг, которыми Вы можете воспользоваться в нашей компании. Вам не придется искать грузчиков, транспорт, упаковщиков для быстрой и качественной транспортировки. Наша команда берет на себя ответственность на всех этапах переезда «под ключ».
На итоговую стоимость влияют:
-
количество и особенности упаковочного материала;
-
количество вовлеченного транспорта. В нашем автопарке – 6 транспортных средств грузоподъемностью до 5 тонн, поэтому мы сможем подобрать подходящий вариант;
-
оплата работы с учетом затраченного времени, предоставляемых услуг, количества специалистов.
Стоимость работ прописывается в договоре и больше не меняется. Исключение – случаи, если Вы увеличиваете список перевозимого имущества. Мы рассчитываем все риски, но даже в случае форс-мажоров это не отразится на качестве услуг и сроках переезда.
Звоните по номеру +7(495)111-99-88 и наш специалист ответит на все вопросы. Мы подробно расскажем о сроках переезда и стоимости. Не откладывайте переезд, ведь новый офис – это больше возможностей и комфортные условия для плодотворной работы!
Этапы сотрудничества: 7 шагов, и Вы в новом офисе
Рекомендации наших клиентов
Мы в работе
Расходы на переезд офиса
Для тех, кто ценит время и нервы!