Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.
Затраты на переезд офиса
3 Кита, На которых держится наш бизнес
Аккуратность Это когда после переезда документы и папки не перепутаны, серверное оборудование работает, словно ничего не было, а на глянцевых поверхностях мебели нет ни отпечатка, ни царапины. И все это без ущерба скорости офисного переезда!
Пунктуальность Мы понимаем, что на самом деле Вам нужен не офисный переезд. Вам нужно как можно скорее продолжить работу на новом месте. Именно поэтому наш персонал начнет переезд точно в оговоренное время и завершит его раньше, чем Вы ожидаете.
Честная цена Хуже переезда может быть только офисный переезд. Многие пользуются Вашим уязвимым положением, в последний момент озвучивая сумму доплаты «за этаж» или «за хрупкость», но не мы. Стоимость услуг переезда в договоре – окончательная.
Логотип Профессиональные услуги переезда
Есть вопросы?
Позвоните нам
Готовы к переезду?Вы можете заказать предварительную оценку и бесплатный выезд менеджера
Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с условиями Политики конфиденциальности.

Наши кейсы

Задачи:
  • Переезд офиса 9 рабочих мест.
  • Кабинет руководителя, документация, комнатные растения, личные вещи сотрудников.
  • Упаковка/распаковка мебели, личных вещей, оргтехники.
Решения:
  • Прибыли в назначенное время с упаковочным материалом и необходимым инструментом.
  • Разобрали, упаковали и погрузили мебель и имущество Заказчика.
  • По адресу назначения подняли все вещи в офис, собрали и расставили по местам мебель.
  • Вывезли использованный упаковочный материал.
Цифры:
8 часов занял переезд
41 500 рублей стоимость переезда.
6 сотрудников принимало участие
1 автомобиль задействован
Задачи:
  • Переезд офиса 46 рабочих мест.
  • Два кабинета руководителя, ресепшен, бытовая техника, серверное оборудование, оргтехника, личные вещи сотрудников, документация, комнатные растения.
  • Сейф 280 кг.
  • Срок исполнения 2 рабочих дня.
Решения:
  • Прибыли в назначенное время с упаковочным материалом и необходимым инструментом.
  • 1 день – подготовка имущества к транспортировке (разобрали, упаковали мебель, оргтехнику, документацию, серверное оборудование и комнатные растения).
  • 2 день – погрузка имущества Заказчика.
  • По адресу назначения, подняли все этаж, указанный Заказчиком, собрали и расставили мебель.
  • Распаковали комнатные растения, оргтехнику, серверное оборудование.
  • Вывезли использованный упаковочный материал.
Цифры:
2 дня по 10 часов занял переезд
163 250 рублей стоимость переезда.
20 сотрудников принимало участие
2 автомобиля задействованы
Задачи:
  • Переезд офиса 133 рабочих места.
  • Три кабинета руководителя, переговорная комната, ресепшен, приемная, кухня, серверное оборудование, оргтехника, личные вещи сотрудников, документация, архив, комнатные растения.
  • Сейф 400 кг и 480 кг.
  • Срок исполнения 3 дня.
Решения:
  • Заблаговременно доставили упаковочный материал.
  • Прибыли в назначенное время с необходимым инструментом.
  • 1 день – подготовка имущества к транспортировке (разобрали, упаковали мебель, архив, документы, оргтехнику и комнатные растения).
  • 2 день – погрузка мебели, сейфов и серверного оборудования.
  • По адресу назначения, подняли все этаж, указанный Заказчиком, собрали и расставили мебель, распаковали серверное оборудование.
  • 3 день – погрузка личных вещей сотрудников, документации, оргтехники, комнатных растений.
  • По адресу назначения, подняли все этаж, указанный Заказчиком, разнесли личные вещи и документы по рабочим местам, согласно маркировке на упаковке.
  • Вывезли использованный упаковочный материал.
Цифры:
3 дня по 12 часов занял переезд
487 730 рублей стоимость переезда.
28 сотрудников принимало участие
2 автомобиля задействованы

В мувинговой компании «Новоселье» Вы можете заказать офисный переезд «под ключ». Команда профессионалов избавит Вас от организационных хлопот и поможет переехать на новое место всего за несколько дней. Мы с радостью принимаем новые заказы клиентов. Независимо от того, переезжаете Вы с уютного небольшого помещения или заказываете транспортировку имущества с офиса на 500 рабочими местами, мы обслужим Вас качественно.

Расходы на переезд офиса: цены «Новоселья»

Наша компания работает в Москве и области. Предварительную стоимость услуги Вы можете узнать с помощью онлайн калькулятора на нашем сайте. Для приблизительного расчета уточните следующие детали:

  • количество комнат;

  • наличие лифта;

  • расположение – в пределах МКАД или Подмосковье;

  • количество вещей;

  • услуги сборки и разборки мебели;

  • профессиональная упаковка имущества;

Для точной оценки услуги на объект выезжает наш сотрудник. Он сможет огласить Вам точную цену. Только после этого Вы подписываете договор, а фиксированная стоимость не меняется.

При расчете стоимости во внимания берутся объемы перевозимого имущества, технические условия и ряд дополнительных услуг, которыми Вы можете воспользоваться в нашей компании. Вам не придется искать грузчиков, транспорт, упаковщиков для быстрой и качественной транспортировки. Наша команда берет на себя ответственность на всех этапах переезда «под ключ».

На итоговую стоимость влияют:

  • количество и особенности упаковочного материала;

  • количество вовлеченного транспорта. В нашем автопарке – 6 транспортных средств грузоподъемностью до 5 тонн, поэтому мы сможем подобрать подходящий вариант;

  • оплата работы с учетом затраченного времени, предоставляемых услуг, количества специалистов.

Стоимость работ прописывается в договоре и больше не меняется. Исключение – случаи, если Вы увеличиваете список перевозимого имущества. Мы рассчитываем все риски, но даже в случае форс-мажоров это не отразится на качестве услуг и сроках переезда.

Звоните по номеру +74956460339и наш специалист ответит на все вопросы. Мы подробно расскажем о сроках переезда и стоимости. Не откладывайте переезд, ведь новый офис – это больше возможностей и комфортные условия для плодотворной работы!


Калькулятор реальных цен

-
+
-
+
Наличие лифта
Без лифта:
этаж
Разборка/сборка мебели
Упаковка имущества
Предварительная стоимость:* 10 000 руб.
*Данная стоимость приблизительная и не является публичной офертой. Для точной оценки услуг по переезду Вашей квартиры пригласите нашего специалиста.
Популярные вопросы и честные ответы о недорогом переезде в Москве
03 Можно ли узнать стоимость офисного переезда по телефону? Это возможно, если требуется перевезти небольшое количество имущества. При этом Заказчик должен предоставить информацию о наличии грузового лифта, возможности подъезда грузового транспорта непосредственно к зданию, а также указать полный перечень необходимых услуг и перевозимого имущества. Однако более целесообразным вариантом является выезд нашего специалиста на объект. 04 Как определяется стоимость перевозки офиса? К числу факторов, влияющих на общую стоимость услуги, относят: объем перевозимого имущества и его характеристики (вес, хрупкость, сложность демонтажа и сборки), число задействованных в работе специалистов и единиц автотранспорта. Другие важные нюансы – протяженность и сложность маршрута, наличие/отсутствие удобного подъезда, наличие/отсутствие грузового лифта и этажность объекта.
Плюс 3 преимущества Для укрепления доверия
Тщательная упаковка
Тщательная упаковка Грамотная упаковка – это не только безопасная перевозка, но и ключ к быстрому развертыванию бизнеса на новом месте. Мы умеем паковать оборудование, оргтехнику, архивные документы, офисную мебель и любимую пальму коммерческого директора. Маркируем коробки и свертки. Помогаем распаковаться.
Официальный договор
Официальный договор Мы умеем работать с ИП и юридическими лицами, принимать оплату на расчетный счет или наличными, а предварительно подписанный договор защищает Ваши интересы и страхует от повреждений или утери имущества по нашей вине. Чего, впрочем, за 14 лет работы ни разу не случилось.
Профессиональные сотрудники
Профессиональные сотрудники Мнение, что грузчик – это временная, а потому не требующая квалификации профессия, ошибочно. Вы мгновенно поймете, что грузчик – непрофессионал, если он уронит Вам на ногу сейф. Наши грузчики – профессионалы. Без криминального прошлого, но с опытом такелажных работ.

Этапы сотрудничества: 7 шагов, и Вы в новом офисе

Осмотр и оценка
Осмотр и оценка
Специалист выезжает на объект, оценивает объём перевозимого имущества и технические условия переезда для оценки стоимости оказываемых услуг.
Опись имущества
Опись имущества
Составляется в 2 экземплярах, делаются пометки о состоянии, особом отношении к определенным вещам Заказчика и др.
Заключение договора
Заключение договора
Подписываем официальный договор после утверждения даты, сроков, стоимости и других важных моментов.
Упаковка и подготовка мебели
Упаковка и подготовка мебели
Профессионально упаковываем имущество, при необходимости разбираем и собираем мебель на новом месте.
Спуск и погрузка
Спуск и погрузка
Осуществляем бережный спуск на лифте или ручным способом. Погрузка имущества в автомобиль.
Транспортировка, разгрузка, подъем
Транспортировка, разгрузка, подъем
Доставляем имущество по указанному адресу. Разгружаем и поднимаем на этаж.
Распаковка, сборка
Распаковка, сборка
При необходимости распаковываем имущество и осуществляем сборку мебели.

Рекомендации наших клиентов

Организации
ООО «Ай Би Эр Джи Капитал»
ООО «Фортис Жизнь Страхование»
Рекламно-продюсерский центр «Мегаполь»
Группа лизинговых компаний «Столица»
ОАО «Группа Финвест»
НП Центр развития предпринимательства ЗелАО города Москвы
ЗАО Топливная Процессинговая компания
Федеральное агентство по обустройству государственной границы Российской Федерации
ООО «Суртеко»
ОАО «Электронная Москва»
Страховое Общество «Россия»
Частные лица
Никита Варфоломеевич

Обратился в «Новоселье», все сделали как нужно. Перевезли мою спальню из загородного дома в московскую квартиру на высшем уровне. Побольше бы таких профессионалов! Спасибо за работу!

Алевтина Петровна

По совету подруги, обратилась в компанию «Новоселье» (они ей старую кухню перевозили на дачу). Была приятно удивлена аккуратностью и вежливостью сотрудников. Всю мебель разобрали, тщательно упаковали. На месте всю мебель собрали. Я ни к чему не притронулась, но все сделали как я попросила. Спасибо за Вашу работу!

Семья Кривицких

Переезд трехкомнатной квартиры в загородный дом нашей семье казался стихийным бедствием. Сосед посоветовал обратится к профессионалам. Мы прозвонили много компаний и остановили свой выбор на компании «Новоселье» (название понравилось) и не пожалели о своем выборе. В компании работают настоящие профессионалы своего дела, даже наш огромный фикус переехал без потерь, чему мы были несказанно рады. Все было тщательно упаковано и мебель, и посуда, и книги, и все остальное. Все что перевезли расставили где мы попросили и распаковали некоторые вещи, всю упаковку вывезли. Мы даже и не заметили, как переместились на новое место жительство. Спасибо работникам «Новоселья» за их профессионализм!!!!!

Семья Знаменских.

Хочется поблагодарить коллектив ООО «Новоселье» за помощь в организации и достойном проведении переезда нашей квартиры. приятно, что на Российском рынке трудятся такие достойные люди!
Если в будущем понадобятся услуги переезда — уже знаем куда обращаться!
Еще раз — огромное СПАСИБО!!!

Макаров Сергей Иванович

Выражаю огромную признательность персоналу компании»Новоселье» за профессиональный переезд нашей 3-комнатной квартиры из Подмосковья в Москву. Даже супруга и, как не странно, теща остались очень довольны. Рекомендую данную компанию для сотрудничества.
Большое спасибо!
Удачи вам и новых заказчиков!

Михаил Семёнович

«При принятии решения о переезде проблема перевозки вещей казалась мне практически неразрешимой. Однако, некоторые знакомые убеждали, что сегодня это не так. Теперь, на практике. я убедился, что они правы! Я провел маркетинговые исследования и остановился на компании «Новоселье». Результат: действительно, моя задача свелась к указанию, откуда перевезти, куда и что я хочу распаковать сразу и расставить, а что оставить в коробках. Профессионалы высшего класса! Если бы упаковывал я сам, то несомненно не делал бы все так тщательно. В результате: сохранность 100%, работа выполнена на «отлично». Сегодня очень трудно найти компанию, которую можно было бы рекомендовать по результатам собственного опыта. Мне повезло — я могу сделать это с чистой совестью!»

Мы в работе

Мы в работе


Честные офисные переезды по Москве и МО.
Мы говорим вам цену сразу, и не повышаем её в процессе, в отличие от наших конкурентов.
Мы заботимся не только о сохранности мебели, техники и вещей, но и о вашем времени и деньгах.

Логотип Профессиональные услуги переезда
Есть вопросы?
Позвоните нам
Готовы к переезду?
Вы можете заказать предварительную оценку и бесплатный выезд менеджера
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент
Клиент