Аккуратность
Это когда документы упакованы в коробки, а папки не перепутаны. Техника и серверное оборудование работает, словно ничего не было. На глянцевых поверхностях мебели нет ни отпечатка, ни царапины от перевозки. И все это без ущерба скорости офисного переезда!
Пунктуальность
Мы понимаем, что на самом деле Вам нужен не офисный переезд. Вам нужно как можно скорее продолжить работу на новом месте. Именно поэтому наши сотрудники начнут переезд точно в оговоренное время и завершит его раньше, чем Вы ожидаете.
Честная цена
Хуже переезда может быть только офисный переезд. Многие пользуются Вашим уязвимым положением, в последний момент озвучивая цены и сумму доплаты «за этаж» или «за хрупкость», отменяют «акции», но не мы. Стоимость услуг переезда указана в договоре – окончательна.
Аккуратный и быстрый офисный переезд – это реально, если Вы обращаетесь за помощью к команде профессионалов. Горы бумаг, сейфы, рабочие столы, архивы, дорогостоящее оборудование, растения, личные вещи переедут в новый офис вместе с Вами. Наша компания «Новоселье» - лидер по офисным переездам в Москве и области. Мы работаем только по официальному договору, поэтому выполняем все обязательства перед нашими клиентами.
Организация переезда – это ответственность, которую мы берем на себя. Мы обсуждаем с Вами цену услуги еще до подписания договора, и больше ее не меняем. Честность и забота о клиентах – ключевые стандартны, которых мы придерживаемся.
Офисный переезд компании: быстро, качественно, доступно
Большинство наших клиентов не имеют представления об этапах переезда. Услуга включает в себя несколько этапов:
-
Вы решаете все финансовые, организационные вопросы с арендой или покупкой нового офиса. После этого мы ждем от Вас звонка.
-
По указанному адресу приезжает представители компании «Новоселье». Он оценивает масштабы переезда, выслушивает Ваши пожелания, подсчитывает стоимость услуги.
-
Затем составляется смета. Если вас устраивает цена, подписывается договор. Это официальный документ, на который мы ориентируемся при выполнении заказа. Наша команда строго придерживается сроков и никогда не меняет стоимость услуги.
-
В указанный день профессиональные грузчики приезжают по адресу. Они загружают имущество в специально оборудованный для перевозок транспорт, затем разгружают его, расставляют мебель по Вашему желанию. Все это делают аккуратно и быстро. У нас работают грузчики славянской внешности – резиденты России. Они настоящие профессионалы своего дела.
-
Вы принимаете услугу. Только после одобрения клиентом мы закрываем заказ. Нам важно, чтобы Вы остались довольны. Перевозка офиса компании – это ответственность, которую мы берем на себя!
Офисный переезд компании: как рассчитать стоимость услуги
Если вам нужно сориентироваться в приблизительной стоимости, мы предлагаем вам онлайн калькулятор. Он работает следующим образом:
-
Укажите количество столов сотрудников и руководителя в Вашем офисе.
-
Обозначьте наличие лифта в здании, этаж.
-
Определитесь, нужны ли Вам услуги по сборке и разборке мебели от наших профессионалов.
-
Укажите, нужна ли упаковка.
-
Кликайте «заказать».
-
Получите ориентировочную стоимость услуги.
Окончательная цена оговаривается после просмотра всего перевозимого имущества и технических условий. Наш представитель объяснит, за что Вы платите, и как можно сэкономить, заказав услугу в нашей компании. Переезд компании в новый офис не доставит неудобств, а временные трудности лягут на плечи наших сотрудников.
Доверьтесь профессионалам, которые несут материальную ответственность за транспортировку имущества. Мы дорожим своей репутацией и каждым клиентом, который возлагает на нам большие надежды.
Этапы сотрудничества: 7 шагов, и Вы в новом офисе
Рекомендации наших клиентов
Мы в работе
Офисный переезд компании
Для тех, кто ценит время и нервы!