Аккуратный и быстрый офисный переезд – это реально, если Вы обращаетесь за помощью к команде профессионалов. Горы бумаг, сейфы, рабочие столы, архивы, дорогостоящее оборудование, растения, личные вещи переедут в новый офис вместе с Вами. Наша компания «Новоселье» - лидер по офисным переездам в Москве и области. Мы работаем только по официальному договору, поэтому выполняем все обязательства перед нашими клиентами.
Организация переезда – это ответственность, которую мы берем на себя. Мы обсуждаем с Вами цену услуги еще до подписания договора, и больше ее не меняем. Честность и забота о клиентах – ключевые стандартны, которых мы придерживаемся.
Офисный переезд компании: быстро, качественно, доступно
Большинство наших клиентов не имеют представления об этапах переезда. Услуга включает в себя несколько этапов:
-
Вы решаете все финансовые, организационные вопросы с арендой или покупкой нового офиса. После этого мы ждем от Вас звонка.
-
По указанному адресу приезжает представители компании «Новоселье». Он оценивает масштабы переезда, выслушивает Ваши пожелания, подсчитывает стоимость услуги.
-
Затем составляется смета. Если вас устраивает цена, подписывается договор. Это официальный документ, на который мы ориентируемся при выполнении заказа. Наша команда строго придерживается сроков и никогда не меняет стоимость услуги.
-
В указанный день профессиональные грузчики приезжают по адресу. Они загружают имущество в специально оборудованный для перевозок транспорт, затем разгружают его, расставляют мебель по Вашему желанию. Все это делают аккуратно и быстро. У нас работают грузчики славянской внешности – резиденты России. Они настоящие профессионалы своего дела.
-
Вы принимаете услугу. Только после одобрения клиентом мы закрываем заказ. Нам важно, чтобы Вы остались довольны. Перевозка офиса компании – это ответственность, которую мы берем на себя!
Офисный переезд компании: как рассчитать стоимость услуги
Если вам нужно сориентироваться в приблизительной стоимости, мы предлагаем вам онлайн калькулятор. Он работает следующим образом:
-
Укажите количество столов сотрудников и руководителя в Вашем офисе.
-
Обозначьте наличие лифта в здании, этаж.
-
Определитесь, нужны ли Вам услуги по сборке и разборке мебели от наших профессионалов.
-
Укажите, нужна ли упаковка.
-
Кликайте «заказать».
-
Получите ориентировочную стоимость услуги.
Окончательная цена оговаривается после просмотра всего перевозимого имущества и технических условий. Наш представитель объяснит, за что Вы платите, и как можно сэкономить, заказав услугу в нашей компании. Переезд компании в новый офис не доставит неудобств, а временные трудности лягут на плечи наших сотрудников.
Доверьтесь профессионалам, которые несут материальную ответственность за транспортировку имущества. Мы дорожим своей репутацией и каждым клиентом, который возлагает на нам большие надежды.
Этапы сотрудничества: 7 шагов, и Вы в новом офисе
Рекомендации наших клиентов
Мы в работе
Офисный переезд компании
Для тех, кто ценит время и нервы!