Услуги компании при офисном переезде

Услуги мувинговой компании при проведении офисного переезда

Переезд компании в новое офисное помещение – это ответственное мероприятие, выполнение которого желательно поручать квалифицированным исполнителям. При этом принципиальное значение имеет оперативность проведения переезда, так как даже минимальный простой в работе организации может привести к немалым убыткам. Обращаясь к помощи специализированной мувинговой компании, предоставляющей услуги офисного переезда, вы вправе рассчитывать на оптимальный результат: мероприятие будет выполнено точно в срок, аккуратно и недорого.

Услуга переезда офиса является комплексной и включает в себя несколько этапов:

  1. Менеджер мувинговой компании выезжает на объект для оценки объема и степени сложности предстоящих работ. На основе полученных данных определяется число работников и единиц транспорта, которые необходимо задействовать при проведении переезда. Стоимость услуги согласовывается с заказчиком, после чего заключается договор.
  2. Профессиональные такелажники и упаковщики берут на себя работы по упаковке офисного имущества, а также выполняют погрузочно-разгрузочные работы.
  3. Услуги офисного переезда предполагают использование грузового автотранспорта, специально приспособленного для ведения мувинговых работ.
  4. После доставки мебели в новое помещение работники занимаются распаковкой, сборкой и расстановкой мебели, устанавливают и подключают оргтехнику. Затем в помещении проводится уборка.

Офисный переезд завершается в срок, указанный в договоре.

Организация и проведение офисного переезда

Практически каждая современная компания или коммерческая организация хотя бы раз, но сталкивается с необходимостью переезда. Подобные перемены могут быть обусловлены освоением новых рынков сбыта, расширением штата сотрудников или напротив – необходимостью экономии. В любом случае, офисный переезд является достаточно хлопотным и затратным мероприятием, как в материальных средствах, так и по времени.

Однако справиться с этой задачей «малой кровью» вполне реально! Специализированные мувинговые компании оказывают услуги переезда офиса «под ключ» на оптимальных для заказчиков условиях. Комплексное предложение включает в себя ряд обязательных и дополнительных мероприятий, среди которых:

  • Демонтаж технического оборудования и разборка мебели;
  • Упаковка и маркировка отдельных элементов перевозимого имущества;
  • Такелажные работы, погрузка и выгрузка;
  • Непосредственно доставка груза на объект;
  • Сборка и расстановка мебели;
  • Установка оргтехники и электронного оборудования.

После завершения работ сотрудники компании вывозят мусор и остатки упаковочного материала. Услуги офисного переезда предполагают использование такелажных приспособлений, грузового автотранспорта подходящей вместительности и грузоподъемности. Профессиональный подход к выполнению задачи служит гарантией нужного вам результата – быстрого, аккуратного и комфортного переезда офиса.