Офисный переезд компании без потерь

Офисный переезд компании без потерь

Необходимость осуществить переезд компании из одного офиса в другой вызывает массу вопросов, суть которых заключается в том, как сделать этот процесс максимально безболезненным, не наносящим урон имуществу организации.

Здесь существует два варианта развития событий, первый из которых предполагает использование собственных сил,
второй — применение услуг специализированных компаний, точно знающих все тонкости офисных переездов.

Если организация решила обойтись своими ресурсами, то необходимо заблаговременно позаботиться о транспортных средствах для перевозки и устройствах для такелажа. В итоге, собственными силами обойтись все равно не получится, поэтому лучше изначально обратиться к профессиональной организации, оказывающей весь комплекс услуг по переезду.

Офисный переезд компании предусматривает несколько этапов, на каждом из которых необходим четкий контроль со стороны переезжающей фирмы.

  • Заказать услуги перевозки лучше заблаговременно, можно даже за неделю, это позволит в деталях обговорить все основные моменты, распланировать ход мероприятия и определить его оптимальную стоимость. Переезжающая сторона должна учитывать, что необходимо будет оплатить услуги грузчиков, мебельщиков, стропальщиков, такелажников, стоимость транспортной услуги, а также расходы на упаковочные материалы, которые помогут без потерь доставить все вещи до конечного пункта назначения.

  • Начинается мероприятие с упаковки всех личных вещей сотрудников, для этого необходимы прочные картонные коробки, защищающие предметы под плотно закрытой крышкой от пыли, поднимающейся при работах. На каждую такую коробку должна быть помещена наклейка, указывающая на ее содержимое и владельца. Следующим шагом является упаковка оборудования и компьютерной техники. Все устройства должны быть предварительно проверены на наличие работоспособности в присутствии обоих сторон, этот факт должен быть документально запротоколирован, он поможет избежать различных недоразумений.
    Идеальным вариантом будет упаковка в сохранившиеся к технике коробки, это позволит снизить риски повреждения устройств.

  • Далее проводится инвентаризация предметов мебели, все имеющиеся у нее на данный момент дефекты также должны быть задокументированы. После этого к своей работе могут приступать разборщики мебели, которые знают, какие предметы можно разделить на более компактные части с сохранением за время офисного переезда их геометрии, а какие нельзя. Упаковка всех элементов производится с помощью заранее приготовленного картона, пузырьковой пленки, скотча. Каждый элемент должен быть промаркирован, это позволит быстро и точно собрать мебель в новом офисе, сэкономит заказчику денежные средства, поскольку в основном мебельщики предполагают почасовую оплату.

  • Далее за работу принимаются грузчики, знающие, как необходимо разместить и закрепить в кузове грузовой машины все предметы, в какой последовательности их следует укладывать. Но представители офиса могут и сами проследить за тем, чтобы хрупкая техника и стеклянные вещи располагались на самом верху. Для крупногабаритных или очень тяжелых грузов может потребоваться такелажная техника, позволяющая извлечь их через оконные проемы. Это могут быть тяжелые сейфы, неразборная большая мебель, банкоматы и другие устройства.

<< Статьи о переезде