Офисный переезд без проблем

Офисный переезд без проблем

Переезд офиса на новое место работы ставит перед руководителем компании множество вопросов. В первую очередь, необходимо позаботиться о подготовке всего имущества к перевозке – мебели, оргтехники, компьютерного оборудования и других предметов интерьера. Другим немаловажным моментом являются услуги профессиональных грузчиков и аренда подходящего грузового автотранспорта. Но самостоятельная организация и проведение данного мероприятия в большинстве случаев приводит только к нарушению рабочего процесса организации и к дополнительным расходам.

Обращаясь к услугам специализированной мувинговой компании, можно быть уверенным в конечном результате: офисный переезд будет проведен оперативно, аккуратно и с минимальными затратами для заказчика. На предварительном этапе специалист-оценщик составляет план выполнения работ и подготавливает смету. После утверждения клиентом составляется официальный договор, согласно которому исполнитель несет материальную ответственность за качество предоставляемой услуги.

При выполнении заказа профессиональные грузчики применяют такелажное оборудование и упаковочные материалы, что обеспечивает полную сохранность перевозимого имущества. Для транспортировки офисной мебели и оборудования используется специализированный автотранспорт. Офисный переезд в исполнении сотрудников мувинговой компании – это всегда надежно, удобно и выгодно!

Офисный переезд компании: как избежать проблем при перевозке

Переезд офиса в новое помещение не станет стихийным бедствием для вашей организации! Достаточно просто воспользоваться услугами мувинговой компании, сотрудники которой избавят вас от этих проблем. Попытки организовать и провести перевозку офиса своими силами изначально обречены на провал. Сделайте правильный выбор!

Офисный переезд компании в грамотном исполнении состоит из следующих этапов:

  1. Специалист-оценщик анализирует общий объем предстоящих работ, составляет поэтапный план их выполнения и согласовывает с заказчиком стоимость услуги. Также составляется официальный договор на проведение переезда.
  2. К работе приступают упаковщики. Офисная мебель аккуратно разбирается и упаковывается для защиты во время транспортировки. Оргтехника и прочее оборудование помещается в прочные коробки-контейнеры.
  3. Такелажники переносят упакованное офисное имущество, погружают его в кузов транспортного средства и надежно закрепляют. В перевозках задействован грузовой транспорт, идеально приспособленный для грузоперевозок данного типа.
  4. Перевозка осуществляется по оптимальному маршруту, что позволяет провести переезд в требуемые сроки.
  5. В новом помещении работники распаковывают офисное имущество, собирают и расставляют мебель, а также подключают оргтехнику. После этого проводится тщательная уборка помещения.

Офисный переезд без проблем – это профессиональные услуги мувинговой компании!